queyntefantasye: (Default)
[personal profile] queyntefantasye
В психологе.ру опять замечательное: муж жалуется на жену-перфекционистку. Мол, постоянно убирает, готовит, гладит (к тому же работает полдня и занимается детьми), да еще и требует, чтобы он помогал. А он считает, что большинство из этих дел - ненужные, и поэтому помогать не собирается. В конце концов, если жена все не успевает, надо просто отложить, правильно?

Дальше цитирую:
"Плюс все, что делается, делается всегда. Навалились дела, не навалились - нельзя ни отменить секцию, ни поесть полуфабрикаты пару дней, ни уборку отложить на неделю. В этот момент и происходят скандалы, с требованием помогать и претензиями, что я по дому ничего не делаю.
Печально, что из-за этого сильно просел секс. До уровня раз в 1-2 недели "по-быстрому". Нормально получается лишь в редких случаях, когда детей отправляем к бабушкам на все выходные.
"

Комментаторы приходят сочувствовать. Пишут: да, я уже давно перестала гладить.
КАК? поражается мужчина. А КТО ЖЕ У ВАС ГЛАДИТ? ("С удивлением тут обнаружил людей, кто в принципе не гладит вещи - не говоря уже о трусах.")
Понимаете, да? Гладить - не нужно. Но должно быть поглажено. Соответственно, кто-то должен гладить. И этот кто-то - явно не мужчина.

Похожее видим в случае готовки. Желая подчеркнуть неблагоразумность жены, мужчина гордо пишет: "Один раз пришлось почти что запрещать готовку и покупать полуфабрикаты, когда жена лежала с температурой за 39."
У жены температура за сорок, а муж поесть приготовить не может! чем он больную жену кормил - пельменями магазинными? А детей? А сколько дней? То есть опять же - о нет, готовить не надо. Но приготовлено быть должно, иначе все будут есть пельмени from now until infinity. Да, задача.

А потом он, главное, удивляется, что просел секс. Мало того, что его жена и швец, и жнец, и на дуде игрец, так он еще и постоянно обесценивает ее труд. Нет, ничего этого делать не надо, дорогая. Ну, в крайнем случае, попозже сделаешь, а сейчас я хочу секса, так как я пришел с работы, может быть зашел в магазин, пришел в чистую квартиру, где за детьми все подобрано (в комментариях выплывает, что, оказывается, постоянно убирать тоже необходимо, т.к. дети постоянно все разбрасывают), поел приготовленное, отдохнул, пока жена водит детей на секции, готовит на завтра, и т.д. - и готов к любви. А она, зараза, не готова.

Самое замечательное, что в комментариях настойчиво советуют заставить жену пойти работать на полный день - чтобы, значит, у нее правильно расставились приоритеты.
Да. А еще можно ей на голову фонарик надеть, чтобы она траву косить и в темноте могла.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2015-02-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Ну я не вижу трагедии в том, чтобы есть магазинные пельмени и не во время болезни. Я когда валяюсь с синуситом или ангиной, хочу только острого китайского супа.:)

Но всё остальное -- мрак, это да.

Date: 2015-02-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Но он их предлагает есть несколько раз в неделю, вот в чем дело, под лозунгом - разгрузим тебя, дорогая.

Ах, острый китайский суп... *мечтательно* а что, он продается в форме полуфабрикатов?

Date: 2015-02-12 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Ага, я поржала от утверждения, что при совокупном семейном доходе 165 "килорублей" в месяц (около 2,5 тыс. долларов, для провинции это не мало) приходящую домработницу нанять дорого. Ну и про глажку, да.
Что не отменяет общей семейной проблемы - перфекционизм жены от роли хозяйки и матери, причем, вполне возможно, без учета реальных потребностей и желаний близких. Но ру-психолог уже давно перестало быть местом, где можно получить дельную рекомендацию. Туда иногда заходят адекватные специалисты, но их комментарии безнадежно тонут в общей массе "полезных" советов.

Date: 2015-02-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Мне показалось, что из его описания невозможно понять, есть этот перфекционизм или нет.
Может, и есть. Но с другой стороны, автор считает, что детям готовить - это перфекционизм.

Date: 2015-02-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maiastra.livejournal.com
ру-психолог чудесное место, просто чудесное!

но мне все же кажется, что это все невсерьез. мужчина еще ладно, привык/не обращает внимания, у него все хорошо, разве что секса немного недодали. но где они берут таких женщин? не может же человек с температурой 39 на самом деле готовить ужин! я уже при 37,5 предлагаю окружающим оставить меня спокойно помирать в кресле (опционально - сварить мне чего-нибудь вкусного), а при 39ти я сплю, глухо стенаю и изредка требую горячего чая. титаны какие-то и сверхраса, я их боюсь.

Date: 2015-02-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
А если у тебя дети (сейчас им 5 и 8, а тогда, возможно, меньше)?
я вот за все детство не припомню, чтобы мама болела. и теперь прекрасно понимаю, почему. потому что заболей она - дети бы ели в лучшем случае пельмени три раза в день, в школу бы ходили в грязном (в этой истории хоть стиральная машина есть), а дома был бы невообразимый хаос.

у меня есть историй. про то, как папа, на которого оставили детей (он искал новую работу), не забрал меня из садика. моя младшая сестра приболела и он решил, что не пойдет на улицу с больным ребенком. и не забрал. а что такого?
тут и при температуре сорок будешь скакать зайчиком.

Date: 2015-02-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Ну, под перфекционизмом в отношении домашнего хозяйства разные люди вполне могут понимать разные вещи и это нормально. Лично меня смутила уборка по 5 (!) часов подряд каждые (!) выходные. Ну и даже если моющий пылесос плохо промывает углы и плинтуса, то зачем все полы мыть руками? Вымыл пылесосом, потом прошелся вручную в труднодоступных местах и все.
Ну и (включает зануду) полуфабрикаты это не обязательно пельмени! Куриное филе и замороженные овощи это тоже полуфабрикаты, готовятся они не сложнее и еще быстрее пельменей и вполне подходят для детей.
Лично для меня отдельная "детская" еда это уже перфекционизм )). Если они не груднички и не аллергики, по крайней мере.

Date: 2015-02-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Его продают в китайской забегаловке за углом.

Имея две high-powered работы и трёхлетку, мы питаемся полуфабрикатами и всяким тэйкаутом чаще, чем домашней едой. Я готовлю одно-два блюда на выходных, чтобы хватило на пару дней. А так--да, пельмени, сосиски с гречкой, mac-n-cheese, мороженные овощи и тд. То, что можно приготовить за пятнадцать минут. Так что я всё ещё не вижу трагедии в пельменях три раза в неделю.

А вот глаженые трусы (зачем?!!!) меня потрясли. Ты вот гладишь трусы?

Date: 2015-02-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Я отчётливо помню, как больная в стельку мама возила меня на такси на школьную ёлку, папа в это время был на работе, надо полагать. И мне тогда это казалось no big deal, а сейчас вспоминаю, и мне её ТАК жалко делается, и я ей за это так безумно благодарна...

Date: 2015-02-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Я вообще мало глажу. Так, рубашки-свитера-юбки, по мере надобности. А вот бойфренд мой гладит все, включая трусы. Говорит, что ему эстетически так приятнее.
Для меня проблема была в том, что мужчина с удивлением реагирует на то, что некоторые не гладят, вот что. иначе бы я ему даже посочувствовала.

Насчет еды - каждый по-своему строит жизнь. Нет времени - значит, нет времени. Но в истории время как раз есть. Он просто не хочет его тратить на "ее" дела.

Date: 2015-02-12 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
да, то же самое.

Date: 2015-02-12 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Ну, это зависит от того, что они считают "взрослой" едой.
а какая разница - замороженные овощи или нет? там разницы по времени нет почти.

Я согласна с тем, что описания звучат плохо. но опять же, мне непонятно, что на самом деле требует от жены муж.

Date: 2015-02-12 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Ну, требует-то он как раз понятно чего - чтобы его не напрягали (ни помощью, ни деньгами) и при этом всем обеспечивали, сексом и поглаженным бельем в том числе )).
Насчет замороженных овощей - их чистить и резать не надо, поэтому и готовить проще )).

Date: 2015-02-12 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] donnafen.livejournal.com
по итогам сорока лет жизни - к черту семью, вообще любое семейное проживание. вот какие еще нужны доказательства?!
сегодня меня вызывают в школу - у ребенка пошла кровь из носа, давление 150, так вы его заберите приедьте. ребенок на минуточку меня выше на голову, 15 лет, огромный лось! что - нельзя самому пять остановок в этом возрасте доехать до дома, даже с давлением? я так понимаю - в армию пойдет, будут звонки типа: нам тут патроны некому подносить, мамаша, подъезжайте на передовую...

Date: 2015-02-12 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ij0n-tichy.livejournal.com
помню, в детстве-отрочестве одной из самых cтрррашных обид на мир было то, что дороги моих родителей быстро разошлись, но после таких историй только и остается подумать - и слава богу. меньше людей в семмье - меньше проблем, особенно, видимо, если меньше людей мужеского пола.

Date: 2015-02-12 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] donnafen.livejournal.com
а вот эти женщины сами расповадили, увы, своих мужчин. к черту. у жены температура - рыбкой, сука, метнулся готовить и детей обихаживать. не хочешь - рыбкой метнулся из дома, чемодан-вокзал-мама.

Date: 2015-02-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] donnafen.livejournal.com
точно. вообще идеально жить одному, ну, с домашним животным. разумная (якобы) органика - страшный геморрой и пустая трата народных денег.

Date: 2015-02-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anutka-il.livejournal.com
старая болезнь постсоветских мужчинок, они горды тем, что не могут/не способны себя обслужить, то есть абсолютно.
я уже не говорю о детях, там вообще анекдоты ходят про как отец не знает где ребёнкин сад, врач, школа и тд. естественно, женщина в его глазах фигнёй всякой страдает от перфекционизма. мальчик жил сначала с мамой, потом к жене переехал. и претензии то какие то сыновьи, только здесь "сынко" хочет ещё и сексу.

Date: 2015-02-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
А почему это плохо-то? Я, когда мама в командировках, так и питаюсь - суши/пизза/мясо/омлет/макароны. И никогда не глажу и не мою полы.

Date: 2015-02-12 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
"Для меня проблема была в том, что мужчина с удивлением реагирует на то, что некоторые не гладят" Это таки проблема. А отсутствие желания тратить время на ненужные дела - нет.

Date: 2015-02-12 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aritina.livejournal.com
Моя мама, кажется, серьёзно уверена, что мои последние отношения закончились неудачно из-за того, что я не гладила мужчине рубашки :)

Я не стала читать все-все комментарии, но то, как автор избегает советов нанять домработницу - это очень забавно. В общем "всё должно быть чисто и идеально, и делать это должен не я" :)

Date: 2015-02-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Согласна.
Если он действительно считает их ненужными. Мне из поста и комментариев это было неясно. "Можно отложить" - не значит "не надо делать".

Date: 2015-02-12 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
А, логично, не подумала.
Я почти все с кожурой... :)

Date: 2015-02-12 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Но если полы совсем не мыть, они становятся грязные и неприятные. По собственному опыту.

Омлет и мясо сами по себе полуфабрикантами не являются. А пятилетнего ребенка я бы не стала постоянно приготовленной едой кормить, да и восьмилетнего бы не стала.
Но тут дело даже не совсем в том, а в позиции мужа, что готовя детям и убирая за ними, она теряет силы, которые могли бы быть потрачены на секс.
Ответ очевиден, нет? хочется, чтобы были силы на секс - помоги с готовкой и уборкой.
Edited Date: 2015-02-12 04:10 pm (UTC)

Date: 2015-02-12 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] v-chest-rechi.livejournal.com
А по-моему все виноваты, это две стороны одной медали, ментальности "тетя, будь счастлива, что тебя взяли ЗАМУЖ", и делай, что ни попросят, иначе потеряешь свое сокровище и сама будешь виновата. А ментальность со всех сторон прет. Тоска пиздец.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

queyntefantasye: (Default)
queyntefantasye

January 2022

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526 272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 05:47 am
Powered by Dreamwidth Studios