сайт знакомств для профессора
Dec. 25th, 2014 11:01 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
У меня серьезный вопрос, нужно для дела.
Я знаю, что у меня тут много людей, так или иначе связанных с академической работой, или когда-то бывших с ней связанными. Вопрос такой: если вы в данный момент без партнера (а если партнер есть, то вспомните те времена, когда не было), заинтересовал бы вас сайт знакомств, созданный прицельно для людей академической среды (из разных дисциплин)?
Вот в "Теории Большого Взрыва" есть эпизод, где университет устраивает вечеринку для разных департаментов, чтобы мальчики-технари встретились с девочками-гуманитариями. Я бы и сама была бы не прочь на такую вечеринку сходить, да не случаются они у нас. Фэсйбук для академической среды уже есть (academia.edu), а вот сайта знакомств - еще нет.
Какое ваше мнение?
Спрашиваю не из праздного любопытства, так что делитесь!
Я знаю, что у меня тут много людей, так или иначе связанных с академической работой, или когда-то бывших с ней связанными. Вопрос такой: если вы в данный момент без партнера (а если партнер есть, то вспомните те времена, когда не было), заинтересовал бы вас сайт знакомств, созданный прицельно для людей академической среды (из разных дисциплин)?
Вот в "Теории Большого Взрыва" есть эпизод, где университет устраивает вечеринку для разных департаментов, чтобы мальчики-технари встретились с девочками-гуманитариями. Я бы и сама была бы не прочь на такую вечеринку сходить, да не случаются они у нас. Фэсйбук для академической среды уже есть (academia.edu), а вот сайта знакомств - еще нет.
Какое ваше мнение?
Спрашиваю не из праздного любопытства, так что делитесь!
no subject
Date: 2014-12-26 05:22 am (UTC)ХУЖЕ МУЖИКОВ ЧЕМ ТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА ни на каких яхуу.цом или мэтчах или чем угодно.
не, одного профессора не к ночи социологии, который признался что пасся на goodgenes - я его встретила на яхе. и послал после пары ммесяцев невнятного траха. блееех..
т.е.
сайт можно делать. но бу готова что мудаков будет больше и ЖЫрнее.
no subject
Date: 2014-12-26 11:18 am (UTC)у меня похожий опыт))
no subject
Date: 2014-12-26 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:16 pm (UTC)не знаю
в принципе, меня не удивляет, что мужчины, записавшиеся на дико эксклюзивный сайт знакомств, оказались, ну, не очень...
no subject
Date: 2014-12-26 05:23 am (UTC)Люди выбирают себе партнера не по профессиональным интересам. В одну упряжку впрячь не можно людей разной религии и принадлежащих к разным партиям, например. Т е разных партий - можно, но разных религий - со скрипом (особенно если молодые и планируют иметь детей).
no subject
Date: 2014-12-26 06:18 pm (UTC)Это же зависит от того, какая профессия.
А религия в академии обычно не играет большого значения, там мало кто сильно религиозен.
no subject
Date: 2014-12-26 05:31 am (UTC)I wondered what colour his eyes were beneath those gorgeous sleepy lids. Of course, for all I knew he was squint and cross-eyed, or worse – a blue-eyed man. I thought about prising open one of his semi-comatose eyelids but decided against it. Was it possible to tell his character from his appearance? He looked sublime but he might have been any one of a hundred undesirable things. A university lecturer, for example. Perhaps he was a thief who had come in through the window and had grown tired in the middle of his thieving and lain down for a rest. More unlikely things happen every day, after all.
no subject
Date: 2014-12-26 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 08:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:24 pm (UTC)И да, если найдете статью, я буду очень признательна. На немецком я читаю. :)
no subject
Date: 2015-01-05 09:53 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 02:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 10:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:24 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 09:37 pm (UTC)молодцы вы какие :)
no subject
Date: 2014-12-26 11:17 am (UTC)Хочу тебе сказать, в основном - печальное было мероприятие. Дамы были хоть куда, а вот мужская часть...
я, правда, там познакомилась с одним математиком и потом у нас были недолгие сексуальные отношения, а потом - долгие и вполне дружеские, но в целом... уныло.
Потому что мужики - кмк - если они не полностью нерды - так у них еще всякие другие занятия есть - альпинизм, лыжи, , экспедиции.. они там знакомятся и вполне востребованы.
в Голландии, кстати, все время слышу рекламу про сайт знакомств для высокообразованных людей. насколько он успешен - не знаю.
no subject
Date: 2014-12-26 06:26 pm (UTC)У нас, гуманитариев, то же самое с мужчинами. Если он к нам одиноким пришел, то большая вероятность, что с кем-то в департаменте будет встречаться.
а что за сайт, как называется?
no subject
Date: 2014-12-26 11:45 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-27 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 03:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:28 pm (UTC)Но в моем опыте отношения именно с blue-collar людьми распадаются из-за очень разных понятий о том, что такое, собственно, работа и в чем она может состоять.
У меня когда-то давно был постик на эту тему, ты не видела?
no subject
Date: 2014-12-26 08:25 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 09:36 pm (UTC)Я к тому, что ты меня, кажется, не так поняла. Тут дело не в образовании и не в социальном уровне (с юристом я бы, кстати, не стала встречаться по ряду причин), а именно в сути работы. И от человека, конечно, очень многое зависит.
В моем случае, человека просто бесило, что я могу сидеть с книжкой или за компьютером и типа "работать", и что мне дают гранты, например, на вещи, которые не имеют прямого практического применения. И это внегендерное - я такое слышала и с мужской стороны. То есть если у человека понимание работы - это делание чего-то руками и все, то академиков он может одновременно и уважать и презирать, особенно когда академик - девушка-гуманитарий.
Опять же, это не универсально. Вот Суровый Мужчина - ни разу не гуманитарий, но он программист и поэтому прекрасно понимает идею рисерча и написания статей. Вот проверку сочинений как работу ему уже трудно понять.
no subject
Date: 2014-12-26 10:26 pm (UTC)Я, кстати не жалею, что бросила преподавать на полный день и стала работать в библиотеке, а занятий оставила несколько часов в неделю по вечерам. Я очень люблю работу в библиотеке это совсем моё.
Уверена, что от мужа, который работает руками, понимания было бы больше, он прекрасно понимает, что работать не значит только железяки ворочить.
Но ты права, есть такое отношение у части людей, например, моя бабушка просто ненавидела меня видеть с книгой, при том, что два сына учёные, доцент и профессор, но девочка должна на огороде сорняки дергать или пол мыть без остановки. У тебя, вроде, такие же представления у дедушки и бабушки?
А если спрашивать сразу при встрече: как вы считаете, считается ли интеллектуальная работа тоже работой? можно ли считать филологов, истори ов, искусствоведов ипр.дармоедами и бездельниками? А там и определяться.
no subject
Date: 2014-12-27 06:51 pm (UTC)Спрашивать при встрече не пройдет по той простой причине, что это не всегда оформленная идея, и зачастую она, наоборот, истекает из идеализации академической работы и идеи, что академические работники презирают всех остальных.
у меня есть, кстати, забавная история на эту тему, про то, как я сходила на несколько свиданий с механиком, который, не переставая, бухтел про снобизм интеллектуалов.
надо ли и говорить, что я очень быстро сбежала, чем только подкрепила его убеждения.
no subject
Date: 2014-12-27 07:51 pm (UTC)Собственно, мы с тобой сошлись, что искать нужно человека, среди академиков они есть, конечно, тоже.
no subject
Date: 2014-12-26 10:47 pm (UTC)Это, конечно, не работа, но такое занятие, которое мне нужно, а ему бесполезно. Если бы я писала статьи по работе, то не уже ли бы он не понял? Уверена, что понял бы. Но, да, у меня слишком много "бы" и слишком мало толку. Утешает то, что я обычно все довожу до конца, почти всегда.
no subject
Date: 2014-12-26 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-26 06:28 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-29 05:33 pm (UTC)Ещё у меня чисто эмоциональная проблема с такой платформой: а вдруг там встретится кто-то как мой босс? Он же как раз тот самый холостой академик! :)
Пока писала комментарий, поняла, что я весьма старомодна, и предпочитаю знакомиться лично, а в интернете скорее вожу дружбу и общение на расстоянии.
no subject
Date: 2014-12-29 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-31 10:45 pm (UTC)Но согласна насчет проблем с одной сферой: так что было бы логичнее знакомиться с людьми из других областей!