queyntefantasye: (Default)
[personal profile] queyntefantasye
Сходила на свидание с техническим писателем и жестоко разочаровалась. Еще никогда у меня при встрече настолько резко не портилось впечатление от человека.
Возможно, книг по пикапу перечитал (я упомянула "Игру" Штрауса, он знал; что наводит на мысли).

Пример комплимента: "Ах, ты такая дивная! ах, такая уникальная! потому что обычно красивые девушки - глупые. А академические девушки - непривлекательные [frumpy]."

В середине свидания попытался полезть через стол целоваться (ускользнула). При прощании канючил "хотя бы один поцелуй!".

На следующий день послал смс: "По правилам после свидания нужно два дня молчать, чтобы девушка волновалась, но ты ведь не типичная девушка, поэтому я решил написать сразу."

О да, дорогой, я такая нетипичная, как я счастлива найти мужчину, который понимает мои уникальные ум и красоту, и даже ломает ради меня правила!
Мрачно написала, что мне совершенно не льстят гадости про других женщин, и потому я буду молчать, а он пускай волнуется.

Пикап - зло.

Date: 2013-12-31 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Больной человек. Пожалеть. Затем пристрелить.

Date: 2013-12-31 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Почему же больной? это скорее распространенный вид комплимента.
Мы даже где-то у меня обсуждали такой феномен: когда мужчины уже в анкете пишут, что ищут "не такую как остальные" (не такую меркантильную, или лживую, и т.д.), и считают, что женщин эта формулировка привлечет.

Date: 2013-12-31 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Пикап по книжкам - это так грустно и жалко! Мне трудно представить такого человека из числа тех, с кем общаюсь. Все прекрасно обходятся и без "стопроцентных методик", если кому чего надо, как мужчины, так и женщины.
А настоящих, не книжных, пикаперов встречал раза два-три в жизни - но это талант от бога, наверное.
Смешная история, правда! Особенно про молчание после свидания понравилось. Сурово так, и честно. Ух. Ну как тут не растаять?


Date: 2013-12-31 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
Потому, что на всю голову больной. Их много.

Date: 2013-12-31 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Если бы Вы ему дали шанс, он бы и до бывших с мамой добрался. :D

Date: 2013-12-31 08:15 am (UTC)

Date: 2013-12-31 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Меня пикаперы обходят стороной - старая, характер тяжелый [ну кроме серба, но это социопат, так что не рассматриваем]. Последний был в колледжные годы. Написал мне длинный емаил соответствующего толка (надо было сохранить для лулзов). А я простая девочка <22 лет отвечаю ему:"Do you abuse any substances?" Разозлился!

Кстати, посмотри под моим замком как френдесса мастерски обоср...а моего последнего поклонника. Эх... нет шастя в жизни!

Date: 2013-12-31 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
комплименты да, они вычурные бывают, комплименты

(а меня вскомплиментили однажды за то, что я без мужа не гуляю, а то вот другие жены заробитчан...)

А ведь он искренне, пожалуй, не поймет, в чем дело. Тебе говорят, что ты особенная и самая лучшая (цопирайт кота-говнобегемота и прочих) - то, что доктор девушкам прописал - а ты ломаисся.

Date: 2013-12-31 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Смотря сколько. Если подавляющее большинство, то больные уже мы получаемся. :)

Date: 2013-12-31 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Он не настоящий пикапер - настоящие не выдают секретов! наоборот, думаю, если его поспрашивать, он бы гордился тем, что "не следует стпроцентным методикам" и "ломает правила". :)

Re:

Date: 2013-12-31 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Маму мы успели обсудить!

(кстати, почитала у вас по тэгу. впечатлилась страшно)

Date: 2013-12-31 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Да, кстати, говнобегемот мне тоже вспомнился.
Думаю, он может хорошо притвориться, что понял, но именно понять.. не знаю. Пока, насколько я поняла, он считает, будто дело только в том, что он лез ко мне целоваться (и в этом тоже, конечно).

А как гуляют другие жены заробитчан? :)

Date: 2013-12-31 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rickardonavarro.livejournal.com
Ага! Палит контору!
С наступающим вас! Тепла и счастья.
А пикапер пусть живёт (пока), по случаю праздника.

Date: 2013-12-31 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
вас тоже с наступающим, и пикапера пожалеем по поводу праздников. :)

Date: 2013-12-31 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Ух ты! аж любопытно стало! дай, плиз - побраузаю :)

Date: 2013-12-31 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bespridanitsa.livejournal.com
Вот насчет последнего поцелуя на прощание интересно. Наверное, у них считается, что это как-то крайне важно. Я тоже ходила на свидание с мужчиной, который даже заявил, что пишет эти самые книги по пикапу. И вот он требовал поцелуй. Прямо драться был готов.

Date: 2013-12-31 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Насколько я помню из прочитанного, вообще физический контакт крайне важен, чтобы девушка, значит, почувствовала духовную близость.
Конечно, впечатление сильно портится, когда стоишь перед выбором: либо поцелуй - либо просто грубо повернуться и бежать сломя голову в метро.

я так понимаю, в Вашем случае тоже не получилось единения душ?

Date: 2013-12-31 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Не слышала. :)
то за идиоматический оборот?

Date: 2013-12-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
***а как?***
ой, ну ты как маленькая ;)) идиоматический оборот о гречке не слыхала?

пардон, не туда пошел ответ :))

...а, да, я ж не рассказывала тебе, что мы два года в разлуке были - он уехал уже, а я дома, рожала ребенка и все такое.

Date: 2013-12-31 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
стрибати в гречку=ходить налево

Date: 2013-12-31 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bespridanitsa.livejournal.com
Да, у нас тоже не вышло) Получилась небольшая потасовка, похожая на драку.Но он и в течение встречи пытался как-то прикоснуться ко мне, причем это бросалось в глаза именно неестественностью данного физического контакта и какой-то неуместностью: незнакомый человек, особого флирта и страсти нет, и вдруг он тянет лапки.

Date: 2013-12-31 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Это просто нам не встретились настоящие мастера пикапа, наверное. :)

Но если серьезно, то мне трудно представить, как можно малознакомого человека потрогать естественно. Даже когда я из любопытства читала ту же "Игру", это было странно: предполагалось, что девушка будет сражена в самое сердце таким вниманием, а не удивлена, что к ней внезапно потянули руки.

Вот уже теперь, в разговоре, до меня дошло, что действительно, попыток потрогать было несколько. По поводу первой я даже что-то пошутила.
Как интересно получается.

Date: 2013-12-31 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Аааа, все, поняла. Нет, идиоматического выражения не слышала раньше, спасибо.

два года, ничего себе. ты - железная леди!

Re:

Date: 2013-12-31 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Да. Там даже с учетом субъективности подачи материала, все страшно.

Date: 2013-12-31 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
угу, я капец железная леди

а почему ты так говоришь? :)) потому что в гречку не прыгала? :))))))))

(это было как раз легко - от такого мужа, как у меня, "гулять" просто не с кем ;)) )

Date: 2013-12-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Я даже замужем никогда не была, какая гречка?

Ну просто - трудно. Два года одной, с ребенком, в ожидании. Пенелопа. :)

Date: 2013-12-31 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] profitroleva.livejournal.com
Олень он какой-то...

Date: 2013-12-31 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Да не то слово просто.

Date: 2014-01-01 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] bespridanitsa.livejournal.com
Один гений написал - остальные не ленятся повторять) А подумать- это нет, нереально)

Date: 2014-01-01 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
ну это только я так умею коряво изложить!
я хотела сказать о грече в применении к себе, а не к тебе, ох, вообще теперь не выпутаться из придаточных, ладно, прости и забудь, если можешь! :))

...я тут мужу, пучась от гордости, пересказала и о железной леди, и о Пенелопе, он велел поздравить тебя с Новым годом и похвалить тоже и передать, что ты видишь людей насквозь! :))

Date: 2014-01-01 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
не знаю, мне, конечно, львиной доли не известно, но по тому, что изложено, так он не выглядит безнадёжным. как раз напротив - толк из этого человека может выйти, если ему сказать прямо, что пикап - это зря, что пусть он будет собой, а там посмотрим.

Date: 2014-01-01 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Понимаете, в чем дело... что значит "быть собой"? предполагается, что есть какая-то аутентичная персона, которая каким-то образом не принимает участия в том, что происходит. Но ведь человеку 36 лет, он, в общем-то, академик, то есть способен к саморефлексии и оценке своих действий. Если при этих данным он считает возможным таким образом выражаться о женщинах с целью польстить, если он считает возможным пытаться продавить границы по поцелуя, и это не просто от нервов, а как часть мировоззрения, то его нужно будет крупно перевоспитывать. Либо ему нужна партнерша, которую такие вещи не будут напрягать.

Date: 2014-01-01 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
те, кто думать умеют, пикапом вряд ли будут плотно интересоваться.

у меня были ситуации, когда на свидании, выражая взаимный интерес, люди начинают друг к другу слегка прикасаться - ну, вроде потрогать за плечо в ответ на шутку (возможно, это больше североамериканский жест). но это всегда были люди уже достаточно хорошо знакомые, чувствующие себя более-менее комфортно друг с другом. а пикаперы пытаются этот деликатный процесс поставить на быстрые рельсы.

Date: 2014-01-01 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Ах, до меня дошло, это была в некотором роде цитата? :)

мужа тоже поздравить с Новым Годом и с женой! хорошо отметили?

Date: 2014-01-02 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Ни коим образом не возражаю.
Как раз, тем не менее, усматриваю возможность обратиться к его саморефлексии. Мне показалось, что он не безнадёжен именно из-за этого. Бывает, что если человека встряхнуть адекватностью, он сразу (или не сразу, а немного погодя, зависит от скорости его самовосприятия) перестроится и станет более адекватным. Мне показалось, что случай, который вы описали, - тот самый, бесспорно, редко встречающийся, случай.
Всех рано или поздно заносит, все тыкаются и мыкаются, как слепые котята, вне зависимости от возраста, и способность к адекватности - на мой взгляд, та самая едва ли не святая способность, которая делает процесс коммуникации, во всяком случае, небезнадёжным. Да и для дальнейшей совместной жизни - в любом качестве, мужа, друга, коллеги по работе, - довольно-таки необходимое качество, вот так уметь, если тебя заносит, сообразить и как-то стать более адекватным.
Тогда адекватность собеседника (в рассматриваемой ситуации ваша для академика) действует как охлаждающий ковш воды, и полезна для всех участников.

Из его туповатой смс-ки я вижу, что 1. вы ему действительно очень понравились, иначе бы ему не составляло никакого труда выдержать три пресловутых дня, просто забыв о вас, но 2. кодекс социального самца диктует ему выразить свою симпатию в стиле мальчишки в школе, что девочку, которая вызывает в нём гормональное бурление, дёргает за косичку. Мне жаль мужчину, когда он в таком состоянии. Возможно, вы когда-то имели возможность наблюдать, что мужчину в такой ситуации корёжит так сильно, что он физически извивается, как червяк на крючке. И именно поэтому я считаю, что ему в его страданиях - ведь он действительно в каком-то смысле червяк на в каком-то смысле крючке - помочь ему, показать, что он не противен со всей своей неадекватной сложностью, но только при условии, что он принимает ваши правила, а не навязывает свои.

Однако если человек, которого вы встряхивали-встряхивали и призывали к адекватности (не исключаю, что вы всем своим видом показывали ему, что он не вполне корректен, а он продолжал напирать, и с поцелуем, конечно, он совершил неприятную ошибку), так и не понял, так и не додумался, так и не почувствовал, так и не догадался, - вам, безусловно, виднее, давать ему шанс или нет.

Date: 2014-01-03 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Блин. Написала комментарий, его съело.
Суть там была такая - огромное спасибо за развернутый анализ, буду думать.
Страшно не люблю, когда напирают, давят. И это публичное место - а как он себя ведет наедине? в общем, есть о чем поразмыслить.

Date: 2014-01-04 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Пикапер - это такой неработающий муляж Настоящего Бабника. Внешняя имитация, как телефон Хоттабыча.

Date: 2014-01-04 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Очень точное сравнение.
От настоящих бабников куда больше веселья. :)

Date: 2014-01-05 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
да, они няшки.

Profile

queyntefantasye: (Default)
queyntefantasye

January 2022

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526 272829
3031     

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 07:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios